Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3911988682 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1693300507 | AR | искать аналоги > | |
1693300507 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
1693300707 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
1693300907 | AR | искать аналоги > | |
1693300907 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
1693300907S1 | AR | искать аналоги > | |
A1693300507 | AR | искать аналоги > | |
A1693300707 | AR | искать аналоги > | |
A1693300907 | AR | искать аналоги > | |
MEWP2076 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1465 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30198 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6446 | искать аналоги > |
METZGER | 58057801 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 050 0041 | искать аналоги > |
MONROE | L23554 | искать аналоги > |
NK | 5013341 | искать аналоги > |
OCAP | 0794449 | искать аналоги > |
OPTIMAL | EL1278 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2232S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935152 | искать аналоги > |
SIDEM | 49278 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44276 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 0198 | искать аналоги > |
TRW | JTC1402 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |