Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рычаг задний нижний правый алюм.\ audi a4 all 04> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Артикул | 3919822335 |
Штрих-код (EAN) | 8435130336378 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 2 [мм] | M12x1,5 |
Длина [мм] | 384 |
Вес [кг] | 1,55 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | сзади |
Материал | алюминий |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 210976 | искать аналоги > |
BECK/ARNLEY | 102-6888 | искать аналоги > |
CECAUTO | 85-95985-1 | искать аналоги > |
COMLINE | CCA2008 | искать аналоги > |
COMLINE | CCA2042 | искать аналоги > |
DYS | 26-06096-1 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13677 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29856 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29856 01 | искать аналоги > |
MOOG | AU-TC-4697 | искать аналоги > |
OCAP | 0382043 | искать аналоги > |
OCAP | 0382297 | искать аналоги > |
QH Benelux | QSJ1583S | искать аналоги > |
QH Benelux | QSJ3462S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1583S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3462S | искать аналоги > |
REDAELLI RICAMBI | 6-818 | искать аналоги > |
SERCA | 2803652 | искать аналоги > |
SERCA | 2895059851 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |