Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг верхний правый\ mb w123 / w116 all <85 |
Артикул | 3922974565 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1163307107 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1233304707 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1233305307 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
5400961A_SX | AR | искать аналоги > | |
A1163307107 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1233304707 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1233305307 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 05953 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1340100280 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10719 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19843 | искать аналоги > |
OCAP | 0380130 | искать аналоги > |
RTS | 95-00816 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935102 | искать аналоги > |
STELLOX | 54-00961-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 54-00961A-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 94MR00961 | искать аналоги > |
SWAG | 10730004 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |