Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Ремень ГРМ [121-зуб.,18mm] |
Описание WM | Ремень ГРМ VW, Audi 1.6/1.8 Z=121*18 81> |
Артикул | 3928215862 |
Штрих-код (EAN) | 4010858849030 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 121 |
Ширина (мм) | 18 |
Вес [кг] | 0,139 |
Длина упаковки [см] | 25,5 |
Ширина упаковки [см] | 16 |
Высота упаковки [см] | 3 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB108 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987949018 | искать аналоги > |
DAYCO | 121RX180 | искать аналоги > |
DAYCO | 121SX180 | искать аналоги > |
DAYCO | 94017 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12652 | искать аналоги > |
GATES | 5016 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 121A18 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 121Ax18mm | искать аналоги > |
INA | 536 0005 10 | искать аналоги > |
KLEBER | 1121180 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 41121x18 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 41121x18mm | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1056 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB102 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 121TP180 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1003 | искать аналоги > |
RUVILLE | 555400 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5016 | искать аналоги > |
VEYANCE | G1171 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |