Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | ремень поликлиновой\ nissan navara / pathfinder 2.5 05> |
| Описание AS | Ремень поликлиновой |
| Описание MS | ремень поликлиновой |
| Описание FA | Ремень поликлиновой |
| Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Артикул | 3933273744 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787014464 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 7 |
| Длина [мм] | 1275 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11720EB300 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
| 11720EB30A | AR | искать аналоги > | |
| 11720EB30A | NISSAN | AR | искать аналоги > |
| 11720EB310 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 11720EB70C | NISSAN | AR | искать аналоги > |
| 7PK1275 | SM | искать аналоги > | |
| 7PK1275_DY | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987946251 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 7PK1272 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 7PK1280 | искать аналоги > |
| GATES | 7PK1275 | искать аналоги > |
| GATES | 7PK1275T | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 1275K7 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV7PK1275 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN ARMADA (R51) |
| NISSAN CAMIONES / FRONTIER (D40) |
| NISSAN FRONTIER (D40) |
| NISSAN NAVARA (D40) |
| NISSAN NAVARA пикап (D40) |
| NISSAN PATHFINDER (R51) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |