Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | пыльник рулевой рейки | перед прав / лев | |
Описание MS | пыльник рул рейки citroen jumper fiat ducato peugeot boxer |
Описание FA | Пыльник рулевое управление |
Описание WM | Пыльник рулевой рейки PEUGEOT: BOXER 06- |
Описание RP | пыльник рулевой рейки | перед прав / лев | |
Артикул | 3933825818 |
Штрих-код (EAN) | 4047437374812 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 230 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 14 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 53,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Материал | термопласт |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MALO | 15392 | искать аналоги > |
OCAP | 0902637 | искать аналоги > |
TRW | JBE214 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |