Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Цилиндр сцепления главный Fiat Doblo 1, 2001-н.в |
Артикул | 3934525849 |
Штрих-код (EAN) | 4047024291201 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия [мм] | 15,87 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FTE | 15098.2.1 | искать аналоги > |
LPR | 2152 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PNB543 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 7146B | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DOBLO (119) |
FIAT DOBLO Cargo (223) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |