Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | насос топливный электрический 3.0bar\ scoda felicia, VW caddy 1.3 / 1.6 97-00 |
Описание AS | Насос топливный |
Описание RS | насос топливный |
Описание AE | электрический топливный насос |
Описание FR | Бензонасос эл.погруж. [3.0 bar]в корпусе |
Описание WM | Насос топливный электрический AUDI: A3 1.6/1.8/1.8 T 96-03, A6 1.8/1.8 T/2.0/2.4/2.8/2.8 quattro/3.0 97-05, A6 Avant 1.8/1.8 T/2.0/2.4/2.8/3.0 97-05 SEAT: ALHAMBRA 1.8 T 20V |
Описание MO | Бензонасос VW/SKODA/SEAT |
Описание RP | насос топливный |
Артикул | 2571036956 |
Штрих-код (EAN) | 4047024662094 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | в топливном баке |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Вид эксплуатации | электрический |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |