Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка гбц (1.8mm)\ renault, jeep cherokee 2.1d / td 80-97 |
Описание RS | прокладка, головка цилиндра |
Описание FR | Прокл.ГБЦ [1.8mm] |
Артикул | 3980693250 |
Штрих-код (EAN) | 4041248534656 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,8 |
Количество отверстий | 2 |
Выставление зазора поршней от [мм] | 1,04 |
Диаметр [мм] | 87 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10046220 | искать аналоги > |
CORTECO | 411260 | искать аналоги > |
CORTECO | 411260P | искать аналоги > |
CORTECO | 411755F | искать аналоги > |
CORTECO | 4651126001 | искать аналоги > |
GLASER | 27000 | искать аналоги > |
GLASER | H27000-20 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-024774-10 | искать аналоги > |
PAYEN | BH 090 | искать аналоги > |
REINZ | 61-29060-20 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |