Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3982983639 |
Штрих-код (EAN) | 8001063501512 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Напряжение [В] | 12 |
ток зарядки от генератора (А) | 110 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
063533251220_MM | AR | искать аналоги > | |
504087183 | IVECO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 124 325 122 | искать аналоги > |
CASCO | CAL10331 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRA0015 | искать аналоги > |
FARCOM | 112827 | искать аналоги > |
HC-PARTS | CA1915IR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |