Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | упор овый |
Артикул | 3985735982 |
Длина [мм] | 299,5 |
Высота подъема [мм] | 88 |
Выталкивающая сила [N] | 570 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30852059 | VOLVO | FA | искать аналоги > |
30852060 | VOLVO | FA | искать аналоги > |
817713D000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
817713D001 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
817713D002 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
A910003 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 33847 | искать аналоги > |
KAGER | 89-0200 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8195819 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8195820 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 430719015300 | искать аналоги > |
METZGER | 2110068 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-40 910 0000 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-409100 | искать аналоги > |
MONROE | ML5154 | искать аналоги > |
PATRON | PGS2335QS | искать аналоги > |
STABILUS | 2335QS | искать аналоги > |
SWAG | 90 93 3847 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SONATA IV (EF) |
HYUNDAI SONATA IV седан (EF) |
HYUNDAI SONATA Mk III (EF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |