Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4000522351 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096277252 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | FE1-D003 | искать аналоги > |
| BOGE | 81-126-1 | искать аналоги > |
| K+F | 504 125 00 | искать аналоги > |
| K+F | 504125 | искать аналоги > |
| KILEN | 13373 | искать аналоги > |
| KILEN | 16008 | искать аналоги > |
| KYB | RA1059 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4027558 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4055428 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSS319 | искать аналоги > |
| ROC | CS3064 | искать аналоги > |
| ROC | CS3856 | искать аналоги > |
| SACHS | 997 642 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 49325 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 55285 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 55296 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 55341 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 10088 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 10099 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 10190 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 10305 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8750 1686 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |