Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | датчик износа пер.колодок mercedes s, m, gle, r, g, gl, gls, vito 02=> |
Описание FR | Датчик износа пер. торм. колодок [95mm] комплект |
Описание FA | Датчик износа тормозных колодок |
Описание WM | Датчик износа тормозных колодок MERCEDES-BENZ: GL-CLASS 06 - , M-CLASS 05 - , R-CLASS 06 - , VITO автобус 03 - , VITO фургон 03 - |
Артикул | 340004216 |
Штрих-код (EAN) | 3322937817528 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 97 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24819004182 | искать аналоги > |
ATE | 24819004252 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987473006 | искать аналоги > |
BREMBO | A00286 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22663 | искать аналоги > |
FERODO | FWI296 | искать аналоги > |
FTE | BZ1099W | искать аналоги > |
GIRLING | 6322804 | искать аналоги > |
HELLA | 8DK355251401 | искать аналоги > |
JURID | 581404 | искать аналоги > |
METZGER | WK17085 | искать аналоги > |
MEYLE | 0145270000 | искать аналоги > |
NK | 280116 | искать аналоги > |
PAGID | P8156 | искать аналоги > |
PEX | WK607 | искать аналоги > |
PEX | WK607SET | искать аналоги > |
QH Benelux | 11906 | искать аналоги > |
REMSA | 001096 | искать аналоги > |
SWAG | 10922663 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98040100 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811510010 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |