Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | наконечник рул передн |
Описание FR | Наконечник попер.рул.тяги L |
Описание ML | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги FIAT: PALIO 04/96- |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | лев | |
Артикул | 4025447101 |
Штрих-код (EAN) | 3322937907144 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 144 |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Размер резьбы | M10x1,25 |
парные номера артикулов | JTE437 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040461B | искать аналоги > |
DELPHI | TA1770 | искать аналоги > |
DITAS | A11002 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12474 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26757 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2675701 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2707602 | искать аналоги > |
MAPCO | 49017 | искать аналоги > |
METZGER | 54017201 | искать аналоги > |
METZGER | F113 | искать аналоги > |
MEYLE | 2160200009 | искать аналоги > |
MONROE | L15106 | искать аналоги > |
MONROE | L15114 | искать аналоги > |
MOOG | 13ES0241 | искать аналоги > |
MOOG | FIES0241 | искать аналоги > |
NK | 5032352 | искать аналоги > |
OCAP | 0290475 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G11184 | искать аналоги > |
PEX | 1202043 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9926S | искать аналоги > |
RTS | 91-00150-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915842 | искать аналоги > |
SIDEM | 19140 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45905 | искать аналоги > |
SWAG | 70710035 | искать аналоги > |
TALOSA | 4203276 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850015106 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |