Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание MS | амортизатор peugeot 206 -r |
| Описание FR | Амортизатор задний GAS |
| Описание RP | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
| Артикул | 518795948 |
| Штрих-код (EAN) | 4909500422380 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | задний мост |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 32-F02-0 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-F02-F | искать аналоги > |
| MONROE | 43110 | искать аналоги > |
| MONROE | 43122 | искать аналоги > |
| MONROE | 43123 | искать аналоги > |
| MONROE | E5088 | искать аналоги > |
| MONROE | E5099 | искать аналоги > |
| MONROE | E5102 | искать аналоги > |
| MONROE | E5104 | искать аналоги > |
| SACHS | 230367 | искать аналоги > |
| SACHS | 230368 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 206 CC (2D) |
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
| PEUGEOT 206 Van |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |