Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тормозной шланг |
Артикул | 4029638197 |
Штрих-код (EAN) | 3322937986941 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 385 |
Размер резьбы 1 | M10x1 |
Размер резьбы 2 | Banjo |
диаметр 2 (мм) | 10,05 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL5988 | искать аналоги > |
BENDIX | 172811B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG053110 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987481385 | искать аналоги > |
CEF | 512604 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6738 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6746 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBH7401 | искать аналоги > |
GIRLING | 9004948 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3700933 | искать аналоги > |
METZGER | 4110192 | искать аналоги > |
NK | 855021 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 60961 | искать аналоги > |
PAGID | 71084 | искать аналоги > |
PEX | 890003 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 5104 | искать аналоги > |
sbs | 1330855021 | искать аналоги > |
SPIDAN | 339736 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815021209 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |