Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4035383735 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768105877 |
| Внешний диаметр [мм] | 80 |
| Наружная длина [мм] | 148 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 8 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 8 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| AJ0313480 | MAZDA | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 30-03-318 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 3003318 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADM52335 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1333033 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FC318S | искать аналоги > |
| JAPKO | 30318 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | MF5574 | искать аналоги > |
| NPS | M133A06 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | 33097 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| ISUZU ASCENDER |
| MAZDA 5 (CR19) |
| MAZDA 5 (CW) |
| MAZDA CX-7 (ER) |
| MAZDA PREMACY (CW) |
| MAZDA TRIBUTE (EP) |
| MAZDA TRIBUTE закрытый (EP) |
| TOYOTA SOLUNA VIOS |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |