Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4054056501 |
| Штрих-код (EAN) | 3159750591485 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 531560_HU | AR | искать аналоги > | |
| 7700429441 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| 7700839316 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| 8200042594 | AR | искать аналоги > | |
| 8200042594 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| HU531560 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 2445 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 22289 | искать аналоги > |
| MALO | 18404 | искать аналоги > |
| MEYLE | 16-14 710 0000 | искать аналоги > |
| SASIC | 4003324 | искать аналоги > |
| SWAG | 60 92 2289 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |