Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 4056878515 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 71711129 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 71711899 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 71716150 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 71722700 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 71729521 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 71729526 | AR | искать аналоги > | |
| 71729526 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 71734963 | AR | искать аналоги > | |
| 71734963 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 71782147 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 71782151 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| MK9863 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AP Automotive Prod. | KT7615 | искать аналоги > |
| LuK | 622301300 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QKT1624AF | искать аналоги > |
| SACHS | 3000852201 | искать аналоги > |
| VALEO | 821238 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT BRAVA (182) |
| FIAT BRAVO I (182) |
| FIAT MAREA (185) |
| FIAT MAREA Weekend (185) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |