Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подшипника ступицы задней\ opel corsa 1.0-1.7 06> |
Описание RS | ступица с подшипником в сборе | зад прав / лев | |
Описание MS | ступица в сборе с подшип.зад.opel corsa d 06- |
Описание FR | Ступица в сборе с подшипником задняя |
Описание FA | Ступица |
Описание BG | Ступица в сборе задняя Opel Corsa D 06- WHB73134 |
Описание RP | ступица с подшипником в сборе | зад прав / лев | |
Артикул | 4087808739 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1604017 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1604018 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1604358 | OPEL | TD | искать аналоги > |
16418 | GENERAL MOTORS | FA | искать аналоги > |
164358 | GENERAL MOTORS | FA | искать аналоги > |
93168760 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93190215 | OPEL | TD | искать аналоги > |
95512288 | OPEL | TD | искать аналоги > |
WHB73134 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ADAM |
OPEL CORSA D |
OPEL CORSA D Van |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | В механизм очистителя попал посторонний предмет. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |