Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | опора шаровая | перед прав | |
Описание RP | опора шаровая | перед прав | |
Артикул | 3388122176 |
Штрих-код (EAN) | 4027816267959 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 26794 |
Внутренняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,25 |
Вес [кг] | 0,660 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост справа |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |