Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | привод в сборе skoda favorit (781) |
Артикул | 3360037815 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 45 |
Длина [мм] | 861 |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
115420217 | SKODA | TD | искать аналоги > |
6U0407272A | SKODA | TD | искать аналоги > |
6U0407272AF | SKODA | TD | искать аналоги > |
6U0407272F | SKODA | TD | искать аналоги > |
6U0407272FX | SKODA | TD | искать аналоги > |
77801 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LOBRO | 301469 | искать аналоги > |
METELLI | 17-0120 | искать аналоги > |
METELLI | 17-0436 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23151 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |