Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4135008040 |
Штрих-код (EAN) | 5710412009915 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BSG | BSG30705045 | искать аналоги > |
CAUTEX | 080223 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 38239 | искать аналоги > |
JP GROUP | B1840 | искать аналоги > |
MALO | 23006 | искать аналоги > |
MAPCO | 33662 | искать аналоги > |
MEYLE | 7146430000 | искать аналоги > |
MONROE | PK084 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F87686 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35519 | искать аналоги > |
SWAG | 50938239 | искать аналоги > |
TOPRAN | 302211 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |