Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рем.к-кт грм\ citroen c4 / c5 / c8 / ds4 / ds5 / jumpy 2.0hdi 09> |
Описание RS | комплект ремня грм |
Описание MS | комплект ремня грм c4 c5 c8 дв. 2.0hdi |
Описание AE | комплект грм citroen / peugeot / ford 2.0hdi 2006 => (ролик 2шт+ремень 116x25.4) |
Описание FR | Ремкомплект ГРМ |
Описание WM | Комплект ГРМ CITROEN: C4 2.0 HDi 04-, C4 Picasso 2.0 HDi 07-, C4 купе 2.0 HDi 04-, C5 2.0 HDi 08-, C5 Break 2.0 HDi 08-, C8 2.0 HDi 02-, JUMPY 2.0 HDi 140 07- |
Артикул | 4138433188 |
Штрих-код (EAN) | 4010858572082 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 116 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Вес [кг] | 0,727 |
Длина упаковки [см] | 26,5 |
Ширина упаковки [см] | 16,5 |
Высота упаковки [см] | 7 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0831Q0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
0831W1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1683833 | FORD | TD | искать аналоги > |
9M5Q8A615AA | FORD | TD | искать аналоги > |
CT1140K1 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 948 281 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55969 | искать аналоги > |
CONTITECH | V56658 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37460 | искать аналоги > |
GATES | K015672XS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |