Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4139289468 |
Штрих-код (EAN) | 4011442580452 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Размер конуса [мм] | 12,7 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внешний |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1180 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02384 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4196 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10610 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10703 03 | искать аналоги > |
MOOG | ME-ES-6129 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-096 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2748S | искать аналоги > |
SWAG | 10 71 0006 | искать аналоги > |
TRW | JTE397 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |