Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3420331409 |
Штрих-код (EAN) | 4011442012502 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 162 |
Ширина (мм) | 20 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 948 061 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT975K3 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB361 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19445 | искать аналоги > |
GATES | K025499XS | искать аналоги > |
GATES | K035499XS | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH152 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK579 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 530 0441 10 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 05154 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 05156 | искать аналоги > |
SNR | KD453.17 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |