Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний масляный\ VW golf II 1.0-1.8 83-90 |
Описание RS | амортизатор пер.масл VW golf II 1.0-1.8 | перед лев | |
Описание FR | Амортизатор передн. масляный |
Артикул | 4140526005 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AF45151 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 27-467-0 | искать аналоги > |
BILSTEIN | PTE-3145 | искать аналоги > |
KYB | 664014 | искать аналоги > |
MONROE | MR873 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-8694H | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 129110 | искать аналоги > |
RECORD FRANCE | 10 3840 | искать аналоги > |
SACHS | 100517 | искать аналоги > |
TRW | JHC135T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW GOLF II (19E, 1G1) |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |