Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4221700778 |
Штрих-код (EAN) | 8427975157645 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 262 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8,4 |
Количество отверстий | 4 |
Диаметр центрирования [мм] | 76 |
Вес [кг] | 4,24 |
проверочное значение | K.B.A.: 61210 |
Высота [мм] | 61 |
Тип тормозного диска | полный |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5841134110 | AR | искать аналоги > | |
5841138300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
58411383005841138310 | SP | искать аналоги > | |
5841138310 | AR | искать аналоги > | |
5841138310 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
584113C000 | AR | искать аналоги > | |
584113C000 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | 14889 | искать аналоги > |
ATE | 24.0110-0317.1 | искать аналоги > |
ATE | 410317 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 125 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.A114.10 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1448 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP-H05 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP-K03 | искать аналоги > |
REMSA | BDM7010.10 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6757.00 | искать аналоги > |
TRW | DF4286 | искать аналоги > |
WOKING | D6757.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |