Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4233843959 |
| Напряжение [В] | 12 |
| Мощность стартера [кВт] | 0,7 |
| Число зубцов | 8 |
| Направление вращения | по часовой стрелке |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 233009F600 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 233009F660 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 233009F661 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 233009F662 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 233009F66A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 233009F66B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| ST21120 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALANKO | 441163 | искать аналоги > |
| ARTEC | 48212667 | искать аналоги > |
| ASHUKI | N005-13 | искать аналоги > |
| ATL Autotechnik | A 18 630 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADN11258 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 018 630 | искать аналоги > |
| BOSCH | 098618630 | искать аналоги > |
| CASCO | CST45102 | искать аналоги > |
| CEVAM | 9524 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DRS8630 | искать аналоги > |
| DRI | 327.088.082 | искать аналоги > |
| EAI | 11904 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 25-3061 | искать аналоги > |
| ERA | 220154 | искать аналоги > |
| EUROTEC | 11040606 | искать аналоги > |
| FARCOM | 104575 | искать аналоги > |
| FRIESEN | 8018630 | искать аналоги > |
| HC-PARTS | JS1226 | искать аналоги > |
| HELLA | 8EA 737 943-001 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 4090300209 | искать аналоги > |
| LAUBER | 22.1226 | искать аналоги > |
| LUCAS | LRT00206 | искать аналоги > |
| NPS | N521N57 | искать аналоги > |
| PowerMax | 8212667 | искать аналоги > |
| PowerMax | 88212667 | искать аналоги > |
| VALEO | 438137 | искать аналоги > |
| VALEO | 458159 | искать аналоги > |
| VEMO | V38-12-18630 | искать аналоги > |
| WAIglobal | 31206N | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |