Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шайба универсальная cu 18x22x1.5\ |
Описание AK | Кольцо уплотнительное |
Описание RS | кольцо уплотнительное |
Описание FA | Кольцо уплотнительное |
Описание WM | Шайба уплотнительная [22x18x1.5] BMW: 1 114 i/116 i/118 i 10-, 1 114 i/116 i/118 i 11-, 3 316 i/320 i 11-, 3 Touring 316 i 12-, 5 540 |
Описание RP | кольцо уплотнительное |
Артикул | 2560372681 |
Штрих-код (EAN) | 4041248009253 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 18 |
Внешний диаметр [мм] | 22 |
Толщина [мм] | 1,5 |
DIN / ISO | 7603 |
Альтернативный ремкомплект | 017.655 |
Форма | А-образный |
Материал | медь |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 21016800 | искать аналоги > |
BOSCH | 2 916 710 613 | искать аналоги > |
GOETZE | 33-111320-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 33-125050-00 | искать аналоги > |
KNORR-BREMSE | 811 401 068 4 | искать аналоги > |
REINZ | 40-70166-00 | искать аналоги > |
REINZ | 41-70166-00 | искать аналоги > |
ZF | 0634 801 057 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |