Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | подушка двс левая\ bmw e60 / e61 2.5d / 3.0d 03> |
Артикул | 4290587636 |
Штрих-код (EAN) | 4027816240969 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 24097 |
Вес [кг] | 1,28 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | слева |
Тип установки | Гидроопора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 40134 | искать аналоги > |
BOGE | 88-467-A | искать аналоги > |
BORG & BECK | BEM3866 | искать аналоги > |
CORTECO | 80004415 | искать аналоги > |
FARE SA | 10540 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FEM3866 | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ90763 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 586311 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29828 01 | искать аналоги > |
MALO | 27203 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 05665 | искать аналоги > |
MEYLE | 300 221 1117 | искать аналоги > |
OCAP | 1225132 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35314 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325027 | искать аналоги > |
SASIC | 9002505 | искать аналоги > |
STC | T405665 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 4096 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.22.033 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0497 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |