Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4293861783 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816159674 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 120 |
| Длина [мм] | 34 |
| Внешняя резьба [мм] | M10 x 1 |
| Ширина зева гаечного ключа | 10 |
| Напряжение [В] | 11 |
| Вес [кг] | 0,025 |
| необходимое количество | 4 |
| Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | B113 | искать аналоги > |
| BERU | GN 964 | искать аналоги > |
| BREMI | 26027 | искать аналоги > |
| CHAMPION | CH208/002 | искать аналоги > |
| DELPHI | HDS 365 | искать аналоги > |
| DENSO | DG-161 | искать аналоги > |
| DURER | DG20120 | искать аналоги > |
| ERA | 886118 | искать аналоги > |
| EYQUEM | 0911101137 | искать аналоги > |
| EYQUEM | PWG 502 | искать аналоги > |
| FAE | 74180 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FG9209 | искать аналоги > |
| HIDRIA | H1 693 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | B113 | искать аналоги > |
| JAPKO | B113 | искать аналоги > |
| KAGER | 65-2035 | искать аналоги > |
| KAGER | 65-2090 | искать аналоги > |
| KLAXCAR FRANCE | 41012z | искать аналоги > |
| LUCAS DIESEL | LP047 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 062407161312 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 062900012304 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 062900043304 | искать аналоги > |
| MDR | MGP-6E012 | искать аналоги > |
| MEYLE | 40-14 860 0000 | искать аналоги > |
| NGK | 5390 | искать аналоги > |
| STANDARD | W595 | искать аналоги > |
| STELLOX | 201 003-SX | искать аналоги > |
| SWAG | 62 91 5967 | искать аналоги > |
| VALEO | 345152 | искать аналоги > |
| VEMO | V99-14-0025 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |