Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга заднего стабилизатора | перед лев| |
Описание MK | тяга стабилизатора пер лев bmw x5 31 35 6 773 023 |
Описание MS | тяга стабилизатора пер лев bmw x5 31 35 6 773 023 |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L |
Описание RP | тяга заднего стабилизатора | перед лев| |
Артикул | 1485460521 |
Штрих-код (EAN) | 4027816296157 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 29616 |
Длина [мм] | 248,5 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,59 |
необходимое количество | 1 |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Сторона установки | передний мост слева |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E70) |
BMW X6 (E71, E72) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | В механизм очистителя попал посторонний предмет. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |