Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2350655434 |
Штрих-код (EAN) | 4045385051274 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 630x445 |
Впускн. ? [мм] | 32 |
Выпускн.-? [мм] | 32 |
Материал | полимерный материал |
Подогрев / охлаждение | для транспортных средств с комб.сист.охл. водяной/масленой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8E0121251AR | AUDI | AR | искать аналоги > |
8E0121251D | AR | искать аналоги > | |
8E0121251D | AR | искать аналоги > | |
8E0121251M | VAG | AR | искать аналоги > |
AVA_AI2205 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 480043N | искать аналоги > |
AURADIA | 102983 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 715-341 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0110.3151 | искать аналоги > |
GERI | 16310 | искать аналоги > |
KAGER | 311628 | искать аналоги > |
NISSENS | 60307A | искать аналоги > |
ORDONEZ | 2065064 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60032205 | искать аналоги > |
TYC | 702-0021 | искать аналоги > |
USN | K-AI2205 | искать аналоги > |
VAN HECK | R11540 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 03 00 2205 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |