Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 510229605 |
Штрих-код (EAN) | 4027816080060 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 14 |
Внутренний диаметр | 145 |
Внешний диаметр [мм] | 175 |
Вес [кг] | 0,163 |
Цвет | черный |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Сторона установки | Задний мост слева |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | Задний мост справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CASALS | 20216 | искать аналоги > |
CORTECO | 12011374B | искать аналоги > |
CORTECO | 12014740B | искать аналоги > |
DPH | 47376 | искать аналоги > |
DT | 3.96051 | искать аналоги > |
DT | 4.20238 | искать аналоги > |
ELRING | 208.210 | искать аналоги > |
ELRING | 768.065 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 8006 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-307160-70 | искать аналоги > |
LASO | 2035 4608 | искать аналоги > |
LASO | 20583515 | искать аналоги > |
LASO | 20583516 | искать аналоги > |
LASO | 20583517 | искать аналоги > |
LASO | 20583518 | искать аналоги > |
MEYLE | 034 753 0017 | искать аналоги > |
MEYLE | 12-14 753 0004 | искать аналоги > |
PAYEN | NA5171 | искать аналоги > |
PE Automotive | 011.055-00A | искать аналоги > |
PE Automotive | 031.179-10A | искать аналоги > |
REINZ | 81-91002-00 | искать аналоги > |
SAMPA | 010.210 | искать аналоги > |
SKF | VKS 6183 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 11.060.1595.010 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 11.060.1909.670 | искать аналоги > |
STELLOX | 81-01180-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 83-00458-SX | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |