Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 860256221 |
Штрих-код (EAN) | 4031185253260 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Ширина (мм) | 26 |
Приводимый в действие агрегат | генератор |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2560 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27374 | искать аналоги > |
GATES | T36296 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0411 | искать аналоги > |
INA | 532 0475 10 | искать аналоги > |
IPD | 15-3087 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55078 | искать аналоги > |
SKF | VKM 38237 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |