Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ролик натяжной поликлинового ремня bmw: 3 (e36) 3 (e46) 3 cabriolet (e36) 3 cabriolet (e46) 3 c |
Артикул | 1239478451 |
Штрих-код (EAN) | 4031185060493 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Высота [мм] | 24,5 |
Приводимый в действие агрегат | генератор |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V55006 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2109 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 06051 | искать аналоги > |
GATES | T36293 | искать аналоги > |
GATES | T38071 | искать аналоги > |
INA | 532 0001 10 | искать аналоги > |
INA | 532000110 | искать аналоги > |
IPD | 14-0492 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA187 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT187 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55006 | искать аналоги > |
SKF | VKM 38004 | искать аналоги > |
SNR | GA350.21 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |