Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1971500209 |
Штрих-код (EAN) | 4014427004950 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 24 |
Техника подключения | 4mm Dia. |
Покатость конуса | plan |
Размер резьбы | M 14x1,25 |
Общая длина [мм] | 64 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 mm |
Момент затяжки [Нм] | 15 |
Сила тока [A] | 12 |
Монтажная глубина [мм] | 43,5 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая гнущаяся |
Оригинальные номера (OEM) | |||
846MJ | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 257 015 | искать аналоги > |
WEBASTO | 122 793 | искать аналоги > |
WEBASTO | 157 915 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |