Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | задн. ось левый (z) l=544 / 496 d42 \mb / man |
Артикул | 2032209531 |
Штрих-код (EAN) | 4027816070733 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 07072 |
Длина [мм] | 544 |
Длина [мм] | 496 |
Внешний диаметр [мм] | 42 |
Вес [кг] | 6,198 |
Материал | сталь |
Сторона установки | Задний мост слева |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3464231136 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6234230136 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
64503010004 | MAN | TD | искать аналоги > |
81503010113 | MAN | TD | искать аналоги > |
81503010263 | MAN | TD | искать аналоги > |
81503010265 | MAN | TD | искать аналоги > |
81503010267 | MAN | TD | искать аналоги > |
81503010269 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERGKRAFT | BK7500030 | искать аналоги > |
CASALS | 3525 | искать аналоги > |
DT | 3.62501 | искать аналоги > |
DT | 4.60405 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 7073 | искать аналоги > |
PE Automotive | 016.107-00A | искать аналоги > |
PE Automotive | 036.107-00A | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 03.010.1905.860 | искать аналоги > |
STELLOX | 85-00320-SX | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |