Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подшипник роликовый ступицы внутр 32206 30x62x21.3 \mb,daf,rvi |
Описание MS | подшипник ступицы |
Артикул | 2157661323 |
Штрих-код (EAN) | 4012801038058 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 62 |
Внутренний диаметр | 30 |
Ширина (мм) | 21,5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 32206C | искать аналоги > |
FAG | 32206DY | искать аналоги > |
HK | 32206C | искать аналоги > |
KOYO | 32206 | искать аналоги > |
KOYO | 32206JR | искать аналоги > |
KOYO | 32206X | искать аналоги > |
KOYO | HI-CAP32206J | искать аналоги > |
NACHI | E32206J | искать аналоги > |
NSK-RHP | 32206 | искать аналоги > |
NSK-RHP | HR32206J | искать аналоги > |
NTN | 32206 | искать аналоги > |
NTN | 32206C | искать аналоги > |
NTN | 4T-32206 | искать аналоги > |
RUVILLE | 11263 | искать аналоги > |
SKF | 32206 | искать аналоги > |
SKF | 32206J2 | искать аналоги > |
SKF | 32206J2/Q | искать аналоги > |
SKF | VKHB 2016 | искать аналоги > |
SNR | 32206V | искать аналоги > |
SNR | 32206VC12 | искать аналоги > |
TIMKEN | 32206 | искать аналоги > |
TIMKEN | 32206M | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 32206J | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |