Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

OPTIMAL g2-1092
g2-1092 (2203381215) шарнир рулевой тяги осевой mercedes-benz: s-klasse (w220) s-klasse coupe (c215)

Производитель: OPTIMAL

Код производителя: g2-1092
Артикул: MS 694-719-662
Наличие: есть в наличии на складе: 1 шт.  ?  (по данным на 22:12 16.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (СБ, 19.07.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: послезавтра (СБ, 19.07.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 13:50 (осталось 13:24:40)
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
2600
Бонусные баллы: 26  ? 
Количество:  
   - или -   
шарнир рулевой тяги осевой mercedes-benz: s-klasse (w220) s-klasse coupe (c215)

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли OPTIMAL g2-1092 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание MSшарнир рулевой тяги осевой mercedes-benz: s-klasse (w220) s-klasse coupe (c215)
Артикул694719662
Штрих-код (EAN)4031185195294
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]248,5
Наружная резьба 1 [мм]M14 x 1,50
Наружная резьба 2 [мм]M16 x 1,50
Сторона установкипередний мост
Сторона установкивнешний
Сторона установкиспереди
Сторона установкис обеих сторон

Оригинальные номера (OEM)
2203381215MERCEDES-BENZSMискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BENDIX040961Bискать аналоги >
LEMFORDER26013 01искать аналоги >
MEYLE016 031 0005искать аналоги >
TRWJAR1003искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215)
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220)
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C215)
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220)
OPTIMAL

Для того, чтобы купить OPTIMAL g2-1092, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачУвеличенный зазор в шлицевом соединении.
    ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляПроскальзывание ремня привода генератора.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуНедостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни.
    ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетНедостаточно заряжен или неисправен аккумулятор.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачСлишком большой зазор оси шестерен.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумомПоломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла).
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025