Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шпилька колесная в сборе одно колесо m22x1.5-m22x2 100 / 45 / 46 -10.9 \bpw |
Описание RO | Шпилька колесная комплект (гайка и контргайка) M22x1.5 / M22x2, L=97/46/49 mm - 10,9 BPW |
Артикул | 2558541888 |
Штрих-код (EAN) | 4027816052074 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 97 |
Внешняя резьба [мм] | M22 x 2 |
Внешняя резьба [мм] | M22 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 25 |
Длина резьбы [мм] | 37 |
Качество / класс | 10.9 |
высота головки болта [мм] | 5 |
Длина [мм] | 46 |
Длина [мм] | 49 |
? головки болта [мм] | 32 |
Вес [кг] | 0,48 |
Поверхность | фосфорированный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 10.10045 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 5207 | искать аналоги > |
PE Automotive | 047.046-00A | искать аналоги > |
SAMPA | 070.714 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 11.010.0242.220 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |