Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ролик натяжной поликлинового ремня alfa romeo: 159 (939_) 159 sportwagon (939_) brera (939_) spi |
Описание MS | ролик натяжной поликлинового ремня alfa romeo: 159 (939_) 159 sportwagon (939_) brera (939_) spi |
Артикул | 2298173480 |
Штрих-код (EAN) | 4031185259217 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 82,5 |
Ширина (мм) | 22 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
Приводимый в действие агрегат | генератор |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 3481 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2307 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21061 | искать аналоги > |
GATES | T38177 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0321 | искать аналоги > |
INA | 534 0124 30 | искать аналоги > |
INA | 534012430 | искать аналоги > |
IPD | 10-0669 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1203 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55343 | искать аналоги > |
SKF | VKM 34027 | искать аналоги > |
SNR | GA353.62 | искать аналоги > |
SWAG | 40 92 1061 | искать аналоги > |
TOPRAN | 206 712 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 243007 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |