Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ролик натяжной поликлинового ремня alfa romeo: 159 (939_) 159 sportwagon (939_) brera (939_) spi |
Описание MS | ролик натяжной поликлинового ремня alfa romeo: 159 (939_) 159 sportwagon (939_) brera (939_) spi |
Артикул | 2298173480 |
Штрих-код (EAN) | 4031185259217 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 82,5 |
Ширина (мм) | 22 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
Приводимый в действие агрегат | генератор |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 3481 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2307 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21061 | искать аналоги > |
GATES | T38177 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0321 | искать аналоги > |
INA | 534 0124 30 | искать аналоги > |
INA | 534012430 | искать аналоги > |
IPD | 10-0669 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1203 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55343 | искать аналоги > |
SKF | VKM 34027 | искать аналоги > |
SNR | GA353.62 | искать аналоги > |
SWAG | 40 92 1061 | искать аналоги > |
TOPRAN | 206 712 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 243007 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |