Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2649819809 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872309511 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | NEV36X180HAWN |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижний стержень |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 81437016787 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 81437016830 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 81437016892 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 81437016924 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 81437026045 | MAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 40-B77-0 | искать аналоги > |
| SACHS | 47 1700 001 077 | искать аналоги > |
| SACHS | 47 1700 001 907 | искать аналоги > |
| SACHS | 47 1700 007 680 | искать аналоги > |
| SACHS | 47 1700 007 681 | искать аналоги > |
| SACHS | 47 1700 123 702 | искать аналоги > |
| SACHS | 47 1700 124 414 | искать аналоги > |
| SACHS | 47 1700 125 704 | искать аналоги > |
| SACHS | 47 1700 125 830 | искать аналоги > |
| SACHS | 47 1700 131 273 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
| Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |