Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2778054879 |
Штрих-код (EAN) | 4027816064374 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 90 |
Внешний диаметр [мм] | 36,1 |
Внутренняя резьба [мм] | M28 x 4 |
Вес [кг] | 0,305 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0128680 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
128680 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERGKRAFT | BK2925721SP | искать аналоги > |
BERGKRAFT | BK2926721SP | искать аналоги > |
CASALS | 6685 | искать аналоги > |
DT | 1.25009 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 6437 | искать аналоги > |
PE Automotive | 124.000-00A | искать аналоги > |
ROTA | 2098590 | искать аналоги > |
SAMPA | 040.061 | искать аналоги > |
SEM LASTIK | 8266 | искать аналоги > |
SIDEM | 62172 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 04.110.3000.270 | искать аналоги > |
STELLOX | 84-12514-SX | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |