Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | комплект сцепления |
Описание MS | комплект сцепления |
Артикул | 2187908009 |
Штрих-код (EAN) | 4013872719334 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 240 |
Число зубцов | 23 |
Тип сборки | предварительно не смонтированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03L105266B | AR | искать аналоги > | |
03L105266B | AR | искать аналоги > | |
2290601009 | SP | искать аналоги > | |
600001700 | RS | искать аналоги > | |
KC116 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 600 0017 00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |