Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-кт грм\ atos / prime 1.0 97-03 / getz 1.1 02> |
Описание WM | Комплект ГРМ : ATOS 1.0 i/1.1 98-, ATOS PRIME 1.0 i/1.1 99-, GETZ 1.1 02-09, i10 1.1 07- : PICANTO 1. |
Артикул | 4266859903 |
Штрих-код (EAN) | 4010858795665 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 101 |
Ширина (мм) | 20 |
Вес [кг] | 0,453 |
Длина упаковки [см] | 26,5 |
Ширина упаковки [см] | 16,5 |
Высота упаковки [см] | 7 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2431202701 | SM | искать аналоги > | |
2441002510 | MM | искать аналоги > | |
2441002550 | MM | искать аналоги > | |
CT1013K1 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987948223 | искать аналоги > |
CONTITECH | V58410 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB506 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24791 | искать аналоги > |
GATES | K015511XS | искать аналоги > |
INA | 530 0355 10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK691 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1118K1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 58410 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5841070 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 95641 | искать аналоги > |
VEYANCE | K1G1409H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |