Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3309550145 |
Вес [г] | 260 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0022950706 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
464180_DT | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FTE | MKG190110.4.2 | искать аналоги > |
FTE | MKG19011042 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 6284 605 065 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 6284605065 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 01.27.054 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0127054 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |