Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | амортизатор подвески 420-650 o / o 20x62 30x62 \man f90 / 2000 16 / 19 / 22 / 26.502 |
Артикул | 3863851202 |
Штрих-код (EAN) | 4013872134007 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | N45X235HA |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление масла |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
81437016710 | MAN | TD | искать аналоги > |
81437016711 | MAN | TD | искать аналоги > |
81437016827 | MAN | TD | искать аналоги > |
81437026131 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 1-0280-50-873-3 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0690-50-A89-0 | искать аналоги > |
BOGE | 50-A89-0 | искать аналоги > |
GABRIEL | 40021 | искать аналоги > |
HAVAM | KS2260 | искать аналоги > |
MONROE | T5044 | искать аналоги > |
SACHS | 1069050A890 | искать аналоги > |
SACHS | 25 1700 112 360 | искать аналоги > |
SACHS | 48 1700 007 152 | искать аналоги > |
SACHS | 48 1700 124 033 | искать аналоги > |
SACHS | 48 1700 125 149 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |